День учителя в школе «Возможность»
С днем Учителя!
Необычный подарок ждал всех и учителей, и учащихся 5 октября в праздничный День учителя!
Место учителя на уроках заняли наши ученики. Что из этого получилось? Читайте и смотрите панораму «Ученик - учитель!»
День учителя в 5 - 6 классах
Полина и Камилла порадовали шоколадными маффинами. Для приготовления девочки использовали много какао и шоколада.
Маффины получились приятными на вкус и вызвали чувство невероятного насыщения!
Девочки впервые готовили на уроке технологии. Для урока подготовили рецепт яблочного пирога "Шарлотка". Девочки правильно использовали кулинарные инструменты.Яблочный пирог получился очень пышным, красивым и вкусным!
На уроке изучали активную лексику в произведении "Экскалибур". Король Артур и рыцари круглого стола". Лексические игры.
День учителя в 7a классе
Андрей и Данг Тунг Ань грамотно рассказали ребятам материал. Тема усвоена всеми учениками.
Глеб рассказал о применении алгоритма Евклида при решении олимпиадных задач. Под его руководством Кудрявцев В. доказал признак делимости на 4. Урок прошёл в насыщенной эмоциональной обстановке!
Данила подготовился по теме "Музыка в жизни подростков и общества, читал ребятам рэп. Рэппер Фараон, его музыка, стиль жизни, убеждения.
Вова интересно раскрывал тему по геометрии, вызывал ребят к доске, решал задачи и объяснял решение.
День учителя в 7б классе
Ребята во главе с Захаром изучали творчество рэппера Фараона, его музыку, знакомились с его убеждениями.
Илья рассказал новую тему и закрепил ёё, вызывая к доске учеников. Ученики задавали вопросы "учителю", создавая проблемные ситуации, из которых Илья выходил с помощью
Девочки искусно замесили тесто и без особых трудностей приготовили булочки. Очень пышные, сытные и вкусные!
День учителя в 8а классе
Урок был посвящён необычному описанию профессий в литературе. На уроке обсуждались качества, необходимые для достижения успеха в той или иной профессии.
Урок прошёл на высоком профессиональном уровне!
На уроке наблюдался творческий подход к новой для ребят теме.
Даша доходчиво объяснила новый материал. На уроке она задействовала весь класс: вызывала одноклассников к доске для решения примеров. Изюминкой урока стало стихотворение, зашифрованное в решении примеров.
День учителя в 8б классе
Урок прошёл интересно. Андрей отнёсся серьёзно к подготовке и проведению урока.
Сева серьёзно подготовился к уроку, разобрал различные способы решения задач. Урок прошёл на хорошем уровне.
Виталя хорошо подготовился к уроку, разобрал различные случаи решения рациональных уравнений. Провёл самостоятельную работу. Урок прошёл на хорошем уровне.
День учителя в 9a классе
"Уверенно, с желанием и интересом почувствовать себя на месте учителя - это классно!"
Гребенникова Е. и Кузнецов В. рассуждали вместе с одноклассниками на тему реального и воображаемого мира подростка по книге Нила Геймана "Каролина в стране кошмаров".
Гребенникова Е. и Коротун Е. методически правильно составили урок – опросили учеников, объяснили новый материал, очень серьёзно и грамотно отнеслись к поручению.
День учителя в 9б классе
Урок состоял из опроса по новой теме. Все ребята подготовились хорошо!
Чтение книги Нила Геймана "Каролина в стране кошмаров" и просмотр мультфильма по книге. Реальный и воображаемый мир подростка.
Николь постаралась доходчиво донести до детей новый материал. Урок был интересен всем!
"Уверенно, с желанием и интересом почувствовать себя на месте учителя - это классно!"
День учителя в 10 классе
"Уверенно, с желанием и интересом почувствовать себя на месте учителя - это классно!"
Урок был посвящён творчеству Джона Рональда Руэла Толкиена , "Хоббит". На уроке разобрали красочные обороты в книге и фильме.
Очень интересно и глубоко исследовали период в истории «Эпоха Возрождения», подготовили презентацию, подобрали содержательный и интересный научный материал.
День учителя в 11 классе
Уверенно, с желанием и интересом почувствовать себя на месте учителя - это классно!
Аня очень грамотно провела организационный момент. Объяснила, на что нужно обратить внимание.
На уроке Миша объяснял, как решать уравнения степени, большей двух с использованием схемы Горнера. Все учащиеся поняли материал.