Служба психолога

«Создать мир легче,
чем понять его…»
А. Франс

Школьный психолог! Это необходимость? Это объективная реальность?
Или и то, и другое вместе? Давайте, поговорим об этом… Отдавая ребенка в школу, каждый родитель мечтает о том, чтобы у ребенка все сложилось там успешно: хороший учитель, верные друзья, успехи в учебе.
Но, оказывается, что не все так просто: «учитель придирается», его «все обижают», «задания слишком сложные», и «он не хочет идти в школу».
Понятно, что обучение в школе значимый и длительный период в жизни человека, который требует, и от родителей, и от ребенка много сил, энергии, терпения.
Школа – это новая ступень в развитии ребенка, поэтому и возникают новые проблемы у ребенка и заботы у родителей.
Кто поможет разрешить, сложившуюся таким образом, ситуацию в жизни детей и взрослых? На помощь приходит школьный психолог.
Это он, школьный психолог, совместно с педагогическим коллективом школы, помогает детям и старшеклассникам преуспеть в учебе, создать здоровую и благоприятную среду обучения, направленную на укрепление связей между домом, школой и коллективом всех учащихся.

В школе «Возможность», как впрочем, и в любой другой школе работы хватает. День расписан по минутам:
* плановая диагностика, наблюдения, плановое посещение уроков;
* наблюдения, посещение уроков, составление различных индивидуальных и групповых программ по запросам родителей, учителей, администрации;
* программа групповых занятий в младшей группе детского сада в период адаптации к дошкольному учреждению;
* групповые занятия по развитию ВПФ в средней группе детского сада;
* групповые занятия в старшей группе детского сада
(программы по итогам диагностики и запросу воспитателей);
* групповые занятия по подготовке к школе в старшей группе детского сада;
* индивидуальные программы деятельности в детском саду;
* индивидуальные программы занятий в школе;
* коррекционно-развивающие занятия с обучающимся по индивидуальным программам;
* оказание психологической помощи учащимся;
* консультирование учителей и родителей;
* тренинги различной направленности в классе, в мини-группе;
* проведение тестирования по профориентации старших школьников, консультации по итогам тестирования;
* аналитическая деятельность;
* работа с документацией;
* участие в подготовке и проведении педагогических советов школы;
* участие в подготовке и проведении психолого – педагогических консилиумов.

Как мы понимаем, психолог в школе нужен всем. А если так, то результат обязательно должен быть.

Заказать обратный звонок
Запись на обучение
X