Публичный доклад. Часть 2.

Часть 1.

3.2.4. Результаты участия в олимпиадах,  конкурсах, смотрах.

Учащиеся ЦИОиР постоянные участники различных конкурсов, школьных, городских и областных предметных олимпиад. Традиционно школа участвует в ежегодном Московском билингвальном конкурсе по вторым европейским языкам «Моя маленькая» Франция, Германия, Испания» и традиционно занимают призовые места. В 2010-2011 учебном году ЦИОиР представляла команда учащихся, изучающих немецкий язык (второй по выбору учащихся) под руководством учителя английского и немецкого языков Поповой Т.В.. По итогам конкурса наша команда была отмечена Дипломом 2-ой степени.

Не первый год ЦИОиР - активный участник конференции ассоциированных школ ЮНЕСКО «Дети исследуют мир» по проектной деятельности учащихся. И каждый год проекты наших учащихся показывают их достаточно высокий уровень подготовки. В этом учебном году  среди лучших проектов были признаны: «Нюрнбергский процесс – суд над фашизмом» (над проектом работала группа ребят 9-11 классов, руководители: учитель истории Пацко И.И., учитель русского языка и литературы Гриц С.Ю.) – 2-ое место; «С 6 – как много в этом звуке…» - представляет собой рассмотрение различных способов решения заданий ЕГЭ высшей группы сложности С6 с обеспечением их определенными методическими указаниями и практическими советами (руководитель проекта – учитель математики Трофимова М.В.). Удивляет, что взялись за этот проект ученик 6 класса Шишов Антон и ученик 7 класса Шабельник Костя. Проект у них удался и занял 2-ое место среди всех представленных на конкурс.

Компьютерный конкурс «Эрудиты Планеты» – один из любимых конкурсов наших детей. Привлекает в нем командный дух соревнования, возможность расширить свой кругозор в процессе подготовки и участия в конкурсе. По итогам конкурса школа имеет сертификаты.

Музыкальный фестиваль «Мир музыки – мир ребенка», который проводится при содействии Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, также в списке ежегодных фестивалей, в которых мы принимаем участие. Это и сольные выступления наших учащихся, и ансамбли, как результат дополнительного образования детей в вокальной студии под руководством замечательного педагога Новицкой Г.А.. И как обычно, по итогам фестиваля, ученики ЦИОиР одни из лучших.

ЦИОиР с удовольствием принимает участие и в различных городских конкурсах. Так в этом учебном году команда наших учеников была среди победителей конкурса «Экология родного края» ( 3 место); конкурса по шашкам и шахматам (3 место).

«АРТ-ГОРОД» - так называется международный художественный фестиваль детского рисунка на лучшую открытку, который проводит Санкт-Петербург при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В нем приняли участие юные художники из 37 стран мира и команда школы «Возможность» из 11 учащихся под руководством талантливейшего педагога Мошаровой Т.В. В полуфинале конкурса оказались 8 наших учеников. Их работы размещены в каталоге 5-ого международного конкурса «АРТ-ГОРОД».

Но прежде, чем принять участие в конкурсах, олимпиадах и смотрах различного  уровня надо потрудиться в школьных конкурсах, олимпиадах и смотрах.

Список победителей школьных предметных олимпиад в 2010 – 2011 учебном году (средняя и старшая школа):

Класс

Место

Предмет

ФИО участника

ФИО учителя

8

2

Химия

Павлова Анна

Дёмина И.И.

9

2

Химия

Сильвестрова Мария

Дёмина И.И.

10

3

Химия

Кадников Денис

Дёмина И.И.

11

3

Химия

Верхоломова Катя

Дёмина И.И.

5

2

Русский язык

Рябов Артём

Макаревич М.В.

6

2

Русский язык

Колоколов Максим

Макаревич М.В.

9

2

Русский язык

Володин Артём

Гриц С.Ю.

9

3

Русский язык

Сильвестрова Мария

Гриц С.Ю.

9

3

Русский язык

Котова Катя

Гриц С.Ю.

5

2

История

Черногоров Саша

Пацко И.И.

7

2

История

Черенков Дима

Пацко И.И.

9

3

История

Сильвестрова Мария

Пацко И.И.

5

2

МХК

Пучкова Настя

Новицкая Г.А.

5

3

МХК

Экгардт Диана

Новицкая Г.А.

6

1

МХК

Колоколов Максим

Новицкая Г.А.

6

2

МХК

Аксёнов Дима

Новицкая Г.А.

6

2

МХК

Шорохова Лиза

Новицкая Г.А.

7

1

МХК

Кротова Настя

Новицкая Г.А.

7

3

МХК

Тихоновская Влада

Новицкая Г.А.

8

1

МХК

Павлова Анна

Новицкая Г.А.

5

1

Математика

Черногоров Саша

Трофимова М.В.

6

1

Математика

Колоколов Максим

Трофимова М.В.

6

1

Математика

Шишов Антон

Трофимова М.В.

8

1

Математика

Павлова Анна

Ветрова Г.Н.

9

1

Математика

Володин Артём

Артеменкова Н.Ф.

9

2

Физика

Володин Артём

Макаров С.К.

10

2

Физика

Сосновский Дима

Макаров С.К.

8

2

География

Павлова Аня

Гаврилова Е.В.

9

2

География

Ваганов Максим

Гаврилова Е.В.

8

2

География

Баранова Аля

Гаврилова Е.В.

9

1

География

Сильвестрова Мария

Гаврилова Е.В.

9

3

География

Котова Катя

Гаврилова Е.В.

10

3

География

Черкасова Лера

Гаврилова Е.В.

10

2

География

Скорнякова Лиза

Гаврилова Е.В.

9

1

Английский язык

Сильвестрова Мария

Тарасова А.Г.

9

2

Английский язык

Котова Катя

Тарасова А.Г.

11

1

Английский язык

Кравцов Алексей

Сабынина Н.Ф.

10

1

Английский язык

Черкасова Лера

Тарасова А.Г.

9

1

Биология

Павлова Аня

Гузняева Н.Г.

9

1

Биология

Ваганов Максим

Гузняева Н.Г.

8

2

Биология

Баранова Аля

Гузняева Н.Г.

9

1

Биология

Сильвестрова Мария

Гузняева Н.Г.

10

2

Биология

Скорнякова Лиза

Гузняева Н.Г.

9

3

Биология

Котова Катя

Гузняева Н.Г.

11

1

Немецкий язык

Рыжичкин Никита

Попова Т.В.

11

1

Испанский язык

Луценко Оля

Плёнкина Л.Н.

Список победителей школьных предметных олимпиад в 2010 – 2011 учебном году (начальная школа):

Класс

Кол-во
учеников

Математика

Русский язык

Окружающий мир
и история

Учитель

2
Половкова Л.А.

10

Кожемякин А.
Выборный К.
Бусел Д.

Кожемякин А.
Дорожкина Н.
Мнацаканян С.

Кожемякин А.
Дорожкина Н.
Выборный К.

3
Филатова О.В.

7

Береснева А.
Клещевникова Ю.
Журбина Н.

Береснева А.
Кадников А.
Журбина Н.

Береснева А.
Коробейников Д.
Журбина Н.

4
Рискина И.И.

12

Чумаченко Л.
Телепченков С.
Рыжичкин Н.

Иевлева В.
Телепченков С.
Рыжичкин Н.

Зукулис Х.
Телепченков С.
Рыжичкин Н.

Список победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010 – 2011 учебном году:

Класс

Место

Предмет

Ф.И.О. участника

Ф.И.О. учителя

8

Призёр

Русский язык

Павлова Анна

Макаревич М.В.

9

призёр

Русский язык

Сильвестрова Мария

Гриц С.Ю.

9

призёр

Английский язык

Сильвестрова Мария

Тарасова А.Г.

9

призёр

Английский язык

Котова Катя

Тарасова А.Г.

11

призёр

Английский язык

Кравцов Алексей

Сабынина А.Г.

7

победитель

Биология

Котова Анастасия

Гузняева Н.Г.

8

победитель

Биология

Павлова Анна

Гузняева Н.Г.

9

победитель

Биология

Ваганов Максим

Гузняева Н.Г.

10

призёр

Биология

Скорнякова Елизавета

Гузняева Н.Г.

9

призёр

География

Сильвестрова Мария

Ковина Т.Б.

7

призёр

История

Улумбекова Алла

Пацко И.И.

9

призёр

История

Сильвестрова Мария

Пацко И.И.

9

призёр

Обществознание

Сильвестрова Мария

Пацко И.И.

 

3.2.6.  Система воспитательной работы в ЦИОиР.

В основу воспитательной работы в ЦИОиР заложен принцип целостно-смыслового равенства:
у педагога и воспитанника общая цель, интересная совместная деятельность, одинаковые взгляды на общечеловеческие ценности, позиции равенства. Ведущим в отношениях взрослого и ребенка является принцип: «хоть ты еще и ребенок, но ты такой же человек, как и я; я уважаю тебя. Мы вместе делаем одно общее дело».

В систему воспитательной работы положены следующие направления:

  • ученик- патриот и гражданин
  • ученик и его нравственность
  • ученик и его интеллектуальные возможности
  • ученик и его здоровье
  • общение и досуг ученика.

Комплексный план работы школы по духовно- нравственному воспитанию учащихся Центра направлен на формирование нравственной среды в  стенах нашего учебного заведения и создания условий личностного нравственного развития ценностных ориентаций.

Стержнем воспитательной работы в ЦИОиР являются традиции школы. Их список уже не мал. Среди них: поднятие флага школы «Возможность», как символа стремления к знаниям, 1 сентября на линейке, посвященной началу нового учебного года; или процедура проведения последнего дня каждой учебной четверти, в том числе «нестандартная» линейка с сюрпризом, которого так ждут наши ученики…, или «День открытых дверей» в апреле со своими традициями. И многое-многое другое – список можно продолжать.

Отдельным пунктом воспитательной работы в Центре является система экскурсионных программ. Каждый месяц каждый класс отправляется на экскурсию по своей программе, разработанной еще до начала учебного года. В этой программе могут быть:

  • учебные экскурсии по различным предметам и темам (Политехнический музей, Зоологический музей, Минералогический музей им. Ферсмана, Планетарий  и т.д.);
  • познавательные экскурсии (музеи Кремля, музей музыкальных инструментов, музей Вооруженных сил и т.д.);
  • проектные экскурсии (экскурсии с целью сбора информации и материалов по выбранной теме проекта «Народные промыслы», например, экскурсия в Гжель, Жостово, Федоскино и др.);
  • поездки в театр (на просмотр спектаклей по программным произведениям и не только).

 

Раздел 4. Работа школьной библиотеки.

4.1. Библиотека является структурным подразделением Центра индивидуального обучения и развития, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

4.2. Школьная библиотека руководствуется в своей деятельности уставом школы, положением о библиотеке, утвержденным директором школы.

4.3. Основными направлениями работы школьной библиотеки в ЦИОиР являются:

  • обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации;
  • комплектует универсальный фонд учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных носителях информации;
  • оказывает информационную поддержку в решении задач, возникающих в процессе их учебной, самообразовательной и досуговой деятельности;
  • осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников;
  • проведение в установленном порядке факультативные занятия, уроки и кружки библиотечно-библиографических знаний и информационной культуры;
  • оформление тематических выставок в рамках плана работы библиотеки;
  • осуществление подписки на периодические издания по плану школы.

4.4. Библиотечный фонд ЦИоиР составляет:

  • учебная литература – 5942 экз.
  • неучебная литература – 2436 экз. (в том числе: методическая, художественная, энциклопедии и словари)
  • видеокассеты с учебным материалом – 162 экз.
  • DVD – 93 экз.
  • видеокассеты с записью фильмов – 40 экз.

 

Раздел 5. Обеспечение безопасности ЦИОиР.

Безопасность ребенка в течение всего дня, пока родители на работе, пожалуй, главный вопрос сегодняшнего дня. Поэтому этот вопрос занимает приоритетные позиции в деятельности ЦИОиР.

Территория ЦИОиР обнесена с трех сторон бетонным забором высотой 3м и граничит с охраняемой территорией ГСК с одной стороны, охраняемой территорией с/к «Дружба» с другой стороны и с территорией мкр. Ковровый с третьей стороны. С четвертой стороны (со стороны охраняемой территории с/к «Дружба) объект обнесен металлическим забором высотой 1,4м. Проход в школу осуществляется через охраняемые ворота со шлагбаумом, расположенные на территории с/к «Дружба», а затем через калитку школьного забора, у которых также дежурит сотрудник охраны. Проезд автомобильного транспорта осуществляется через школьные ворота, которые открывает сотрудник охраны.

Среди средства охраны ЦИОиР можно выделить следующее:

  • круглосуточная охрана школы силами сотрудников охраны ООО «ЧОП Закон и Правопорядок»( 10 сотрудников охраны – в период нахождения детей и сотрудников в школе; 1 сотрудник охраны – в ночное время суток).
  • круглосуточный контроль со стороны администрации ООО «ЧОП Закон и Правопорядок» за работой сотрудников охраны.
  • периодический осмотр территории НЧОУ и всех помещений школы сотрудниками охраны.
  • использование системы видеонаблюдения внутри здания школы, на уличной территории по всему периметру здания, а также установленные две видеокамеры, направленные на объект: одна из них охватывает калитку и передний двор территории, другая – въездные ворота и часть территории заднего двора.
  • Монитор видеонаблюдения установлен как в здании ЦИоиР, так и во втором здании единого модуля образовательного учреждения – с/к «Дружба», где  круглосуточно находится     старший смены ООО «ЧОП закон и Правопорядок».
  • КТС установлена на пульте старшего смены, который с помощью рации имеет связь со всеми 10-ью постами охраняемого объекта.
  • Установлена автоматическая система пожарной сигнализации с пультом контроля и управления и звуковым оповещением.
  • Систематическая проверка срока годности и исправности средств пожаротушения.
  • Установка на заборе, огораживающем территорию объекта, специальной шипованной проволоки с целью затруднения попадания на территорию объекта.
  • Отработанная система прохода сотрудников и других лиц на территорию ЦИОиР (через охраняемый вход на территорию с/к «Дружба» с оповещением по рации о том, кто и зачем заходит).
  • Сопровождение учащихся ЦИОиР на занятия в спортивный комплекс сотрудниками ООО «ЧОП Закон и Правопорядок».
  • Регулярный контроль за освещением объекта в темное время суток.

А так как в ЦИОиР существует доставка детей в школу и обратно домой школьным транспортом в сопровождении сотрудников охраны, то родители абсолютно спокойны за безопасность своих детей.

 

Раздел 6. Финансирование школы.

Финансирование ЦИОиР в основном осуществляется за счет средств оплаты родителями учащихся обучения в классах не более 10 человек и комплексного пребывания детей в школе в течение всего дня (питание и доставку в школу и обратно домой).

Эти средства по договору с родителями используются на материальные расходы, оплату труда сотрудников с начислениями, коммунальные платежи, арендную плату, приобретение учебников и учебных пособий, экскурсии, согласно плану школы, ежегодную диспансеризацию учащихся.

В этом учебном году, в соответствии с законом «Об образовании» (закон Московской области 23.04.2009г.№ 3/77-П), школа получила бюджетную поддержку за счет предоставляемой из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области субвенции по финансовой поддержке негосударственных общеобразовательных учреждений в Московской области в части расходов на оплату труда работников.

 

Раздел 7. Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса.

Для организации учебно-воспитательного процесса в ЦИОиР используется кабинетная система. Всего в школе 26 кабинетов, которые оснащены современной школьной мебелью, отвечающей требованиям СанПин. В каждом кабинете есть аудио и видео аппаратура, необходимая для применения современных форм и методов обучения. Практически все кабинеты оснащены рабочим местом учителя с компьютерным блоком и многофункциональной доской.

Кабинеты химии и физики построены и оснащены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к кабинетам данной направленности и полным учебно-лабораторным, а также демонстрационным оборудованием по курсу предмета в средней и старшей школе.

Кабинеты географии, биологии, истории оснащены учебно-методическим комплексом «Дидактика-Модуль» (единым информационным и демонстрационным пространством и полным комплектом картографического материала).

Кабинет информатики оборудован специализированной компьютерной мебелью, компьютерной техникой нового поколения, объединенной в единую сеть и подключением к интернету, новейшим мультимедийным оборудованием. В кабинете также есть лазерный принтер и сканер.

Кабинет технологии для девочек – настоящая творческая мастерская. Здесь есть все необходимое для проведения уроков по кулинарии (холодильник, электроплита, красивая и яркая кухонная мебель, посуда и различные кухонные приборы – помощники в приготовлении пищи). Для проведения уроков, связанных с шитьем в кабинете предусмотрены электрические швейные машинки, оверлок, специальный стол для раскроя ткани и целый сундучок с иголками, нитками, булавками и т.д. Здесь можно заниматься вязанием, бисероплетением, вышиванием и др.

Кабинет технологии для мальчиков – это своя стихия: станок деревообрабатывающий, верстаки комбинированные, тиски, электровыжигательные приборы, лобзики механические, электролобзик, электродрель, наборы инструментов для резьбы по дереву и другие инструменты необходимые для слесарно-столярных работ.

Лингафонный кабинет с тестирующей системой на 6 мест, включая рабочее место учителя.

Компьтерно-лингафонный кабинет английского языка на 4-8 мест, включая рабочее место учителя, дополнительно оборудованный мультимедийной доской нового поколения и мультимедийным проектором.

Медицинский кабинет, включающий в себя кабинет врача и процедурный кабинет. Оснащен специальной красивой и удобной мебелью, следующими медицинскими приборами: электронный ростомер, электронные весы, аппарат для физиотерапии, прибор-облучатель, тонометр. В кабинете имеется холодильник, медицинская кушетка, специальный процедурный столик, медикаменты и лекарственные средства для профилактики и оказания первой помощи.

Кухня – состоит из 5-ти помещений, оснащенных специализированным оборудованием (плита электрическая производственная, жарочный шкаф, фритюрница электрическая, электромясорубка, картофелечистка, кухонный комбайн бытовой, холодильное оборудование – 4ед.), а также посуда и необходимые кухонные принадлежности в полном объеме.

Столовая – состоит из двух залов, предназначенных для питания детей начальной и старшей школы, всего на 100 человек, которая полностью оснащена специализированной мебелью, аппаратом питьевой воды. Кроме того, в столовой находится комната для хранения комплекта посуды и кухонных принадлежностей на 100 человек, оборудованная специальной мебелью, бытовой электроплитой и электронагревателем.

Спортивные занятия школьников проходят в большом спортивном комплексе, являющимся частью учебного модуля ЦИОиР. Два бассейна (большой и малый), большой игровой зал, гимнастический зал, тренажерные залы, зал восточных единоборств, оснащенные всем необходимым оборудованием, – все это дает возможность заниматься спортом как на уроках в соответствии с программными требованиями урока физкультуры, так и в рамках индивидуального расписания во второй половине дня. На большой охраняемой территории школы и спортивного комплекса есть все условия и для занятий лыжной подготовкой в зимний период.

 

Раздел 8. Медицинская служба.

За состоянием здоровья и питанием детей следит медицинская служба ЦИОиР:

  • ежедневные медосмотры;
  • прививки;
  • витаминная поддержка;
  • лечение;
  • ежегодная диспансеризация;
  • контроль за состоянием температуры воздуха, влажности, чистоты;
  • контроль за питанием учащихся;
  • контроль за состоянием здоровья сотрудников;

Большая зеленая пришкольная территория, которая хорошо охраняется, детский городок, расположенный на ней, дает возможность для хороших ежедневных прогулок для детей детского сада и школы.

Доставка детей непосредственно от квартиры (туда и обратно), охрана детей – создают удобства для родителей детей нашего Центра.

Центр Индивидуального Обучения и Развития –
это не только учеба, это достойный образ
жизни нового поколения.

Анализируя работу школы и подводя итоги, понимаешь, что всегда есть над чем работать дальше, всегда есть то, что хотелось бы изменить, к чему стремиться. Об этом мы поговорим на нашем августовском педсовете.

Заказать обратный звонок
Запись на обучение
X