Взаимодействие семьи и школы: родительские собрания

Любой образовательный процесс подразумевает работу сразу трех субъектов:

  • Учащегося, который впервые сталкивается с конкретными знаниями.
  • Педагогов, предоставляющих материал.
  • Родителей ребенка, на плечи которых ложится задача стимулировать обучение, задавать ценностные ориентиры, учить детей распределять время и силы во время подготовки уроков.

Только лишь в ситуации 100% вовлеченности всех участников в процесс обучения, он становится способен приносить соответствующие плоды. В частности, это касается специфических дисциплин, которые не всем детям даются просто: математики, физики, английского языка и т.д.

С одной стороны, дети 7-14 лет еще легко воспринимают новое и вполне могут проникнуться любовью и интересом к тем предметам, которые изучают. С другой стороны, есть риск, что насильное навязывание знаний может вызвать у них отторжение и неприятие. Чтобы этого не случилось, учителя и родители должны объединить свои усилия и создать для ребенка такие условия, в которых ему было бы интересно учить что-то новое, получать уникальные навыки, становиться эрудированнее.

Центр индивидуального обучения «Возможность» с высокой степенью периодичности проводит родительские собрания с мамами и папами учеников на тему совершенствования учебного процесса. Наши эксперты рассказывают, например:

  • Как вести себя с малышами.
  • Каким образом лучше делать с ними домашнее задание.
  • За счет каких средств вызывать у них интерес к учебе вообще и к конкретным урокам в частности.

Наши родительские собрания, зачастую, носят тематический характер. Их график планируется на год вперед. Такая серьезная подготовка к этим мероприятиям позволяет нам гарантировать получение родителями на подобных встречах максимума полезной информации по воспитанию их малышей.

Родительское собрание – элемент взаимодействия учителей и семьи в том числе и в платной школе «Возможность»

В итоге, собрания становятся не просто диалогом между несколькими взрослыми, опекающими конкретного ребенка, но настоящим мини-обучением, где педагоги передают свой опыт взаимодействия с учениками родителям, а те, взамен, рассказывают о подходах, которые актуально применять в работе с их детьми.

Специфика взаимодействия с родителями в школе «Возможность»

Кроме классических групповых встреч родителей и учителей, вроде тех, что практикуются в общеобразовательных государственных заведениях, мы внедрили в нашей школе несколько инновационных методик, обеспечивающих более глубокое и качественное взаимодействие всех участников обучающего процесса.

Коммуникация школы и семьи осуществляется в стенах центра «Возможность» практически на всех уровнях:

  • Для родителей открыта возможность свободного доступа на занятия.
  • Классные руководители поддерживают связь в режиме реального времени, отвечают на звонки, поддерживают общение через Интернет.
  • При возникновении сложностей с усвоением отдельных дисциплин доступны личные встречи с учителями предметниками, консультации, передача опыта и другие формы взаимодействия.
  • Индивидуальные консультации по любым педагогическим и образовательным вопросам предоставляются в любое время по первому запросу.

Частная школа «Возможность» обеспечивает все условия, чтобы ее ученики не только получали навыки, необходимые для их развития, но еще и имели шанс применять знания с максимальной пользой для себя. Хотите, чтобы ваш ребенок стал нашим учеником? Звоните! Телефоны: (495) 559 8209 и (495) 559 7336

Заказать обратный звонок
Запись на обучение
X